Этика научных и рекламных публикаций

Авторы публикуемых научных и рекламных материалов несут ответственность за достоверность приведенных сведений, за отсутствие данных, не подлежащих открытой публикации и точность информации по цитируемой литературе.

Авторы принимают на себя ответственность, что размещение научных и рекламных материалов не нарушает ничьих авторских прав. Авторы несут ответственность за неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права или «ноу-хау» в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ. Авторы подтверждают, что направляемая статья нигде раньше не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания без уведомления об этом редакции журнала.

Редакция журнала имеет право производить сокращения и редакционные изменения текста рукописей статей.

Редакция может опубликовать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения авторов.

При перепечатке ссылка на журнал обязательна.

 

Текущий номер

Выберите язык

Авторизация